А на этой странице мы поговорим обо всех DLC игры. Обычно о дополнениях я отдельно не пишу, но тут это отдельный случай. У игры вышло 3 DLC, два из разряда обычных, и одно сюжетное.. а именно, это полноценный эпилог игры, продаваемый отдельно. Как вам такое нравится?) Представьте себе, что вы покупаете книгу.. а эпилог к ней продается отдельно, например, в журнале. Но именно так нынче дела обстоят в современном игропроме. Поговорим о каждом из них.
>>> страница 1 (основная игра)
Челюсти Гаккона
Это первое DLC. Новая локация, называющаяся Морозная котловина (кстати, странно что так, потому что там почти нет снега. Тем не менее история идет об племенах Авааров. Добрые племена нам помогают, а злые хотят найти и пробудить своего запечатанного в виде дракона древнего бога — Гаккона. Мы исследуем новую локацию, собираем осколки, выполняем квесты. Потом, по сюжету, мы узнаем историю первого Инквизитора — Америдана, который не смог убить Гаккона и запечатал его во времени. Тут появляемся мы, всех убиваем… конец. DLC очень даже в стиле Dragon Age, новая локация, драконы, разломы. В целом прикольно, но воспринимать ее стоит не более, чем дополнительный контент и новая открытая локация со своей историей. Этой DLC, в целом, я поставлю 4.
Нисхождение
Второе DLC. Интереснейшее приключение в самую гущу Глубинных Троп. И все же, здесь становится ясно, что туннели и кишкообразные локации у BW получаются лучше всего. Все это напоминает старый добрый Dragon Age: Origins. Лазить там очень интересно и прикольно. Сначала стандартные гномьи руины.. очень обширные, постоянные замесы с Порождениями Тьмы. Потом спуск все ниже и ниже. Наконец неведомые враги из темноты, древнее племя гномов с крутым оружием. Заброшенная лириумная шахта (очень интересно было ее увидеть, оказывается лириум это нечто органическое, а я всегда думал что это что-то типа руды). Подземное море) Все это просто завораживает. Дальше — больше. Титан, сердце титана, целый подземный мир с деревьями, птичками и т.д. В общем мне данное DLC очень понравилось. Такая себе независимая адвентура. С помощью Инквизиции, потом можно достроить разрушенные мосты и поизучать все спрятанные секреты.. ня! В общем, годная тема! Ставлю ей 5.
Чужак
DLC из разряда Must Have! Полноценный эпилог игры, плавно перетекающий в пролог следующего Dragon Age. И, что самое главное, наконец то достойная концовка от Bioware. Самое главное — созван Священный Совет, и мы должны решить судьбу Инквизиции. Попутно наш ГГ отражает планы кунари во вторжению в Тедас и Орлей. А еще, по поводу основной задумки нас кормили крошками на протяжении всей игры. А тут, ВНЕЗАПНО, идет полный срыв покровов.. без тормозов.
Намек, который дали в конце основной игры про Соласа. здесь полностью раскрыт. Он древний бог — «Ужасный волк», и здесь, по сути, описывается полностью вся история эльфов, завесы и создания всего современного мира.Там довольно долгая история, не буду пересказывать. Ну, короче говоря, суть в том, что Солас оказался главным злодеем — который всегда хотел разрушить Завесу полностью (т.е. по сути уничтожить мир, если учесть сколько проблем создала одна только Брешь). Правда без сферы и якоря, у него на это уйдет больше времени… сфера уничтожена вместе с Корифеем. из-за этого Солас так и расстроился тогда. А якорь всегда был в нас, у Инквизитора. Однако он не предназначен для тела обычного смертного, и мы им всегда пользовались, по сути, только благодаря Соласу (он его стабилизировал). Теперь же якорь вышел из-под контроля и становится все сильнее, тем самым убивая Инквизитора. После последней беседы с Соласом, он отсекает руку Инквизитору и уходит в Элювиан (непонятно, с якорем или без.. и кстати, теперь он контролирует и сеть всех телепортов). Действо сопровождается прекрасным саундтреком и полным срывом покровов, особенно про историю эльфов. Все что мы можем от Соласа получить будучи эльфом, это только уникальные диалоги (особенно драматичные в случае эльфийки и ее романа с лысым).
Итого: Солас становится врагом №1, Инквизитор решает преобразить Инквизицию в миротворческий корпус и подчинить ее Верховной Жрице (Лелиане). В финальном ролике, руководство Инквизиции планирует дальнейшие действия в Империи Тевинтер. Очевидно, что в следующей части игры, нас будет ожидать новый ГГ… а калека Инквизитор встретится нам, максимум, как NPC. Также, нас ждет полноценная финальная заставка, с полным объяснением последствий наших решений и судеб всех главных персонажей.
Удивительно но факт, впервые на моей памяти, столь важные сюжетные повороты вынесены в DLC. Но лучше уж так, чем то, как они поступили с Mass Effect 3, ИМХО. Оценка для DLC: 5+
Итого, DLC отлично дополняют DA: Inq. Интересно, насколько долго BW смогут еще тянуть индивидуальную историю вселенной DA со всеми принятыми игроками индивидуальными решениями во всех частях серии))