Assassin’s Creed: Unity

ASunity

Убисофтовтовская машина по ежегодному клепанию новых игр во всей красе. Снова рождественские праздники? Получите новую игру про ассасинов.

Игра является ярчайшим примером, когда оголтелый маркетинг побеждает всякий здравый смысл. Вышла она абсолютно сырой, и вместо того, чтобы отложить дату релиза и допилить продукт до нормального состояния – его взяли и выпустили в “сезон продаж” (рождественские праздники на западе). Стыд за это Убикам, стыд и позор!

Как я уже сказал, игра вышла сырой и не оптимизированной. Это уже так называемый “некст-ген”, т.е. игра делалась только под новые консоли, без оглядки на старые. Новый движок, все дела… из-за этого то и сыромятка. Если вспомните, самый первый ассасин тоже был довольно лагуч, по сравнению с последующими играми серии. Тут та же история. Чтобы нормально поиграть в Unity с FPS в районе 30, мне пришлось впервые на своем текущем компе заняться разгоном. Итого, проц был разогнан до 4,5 ггц с 4, а видуха до 1 ггц с 880. Игралось комфортно. В игре идет солидная нагрузка на проц, это конечно же объясняется большими толпами и реальной революцией в Париже. Что удивительно – в толпе не лагает, ну FPS чуть уменьшается, но не критично… Критичной ситуация есть в некоторых местах, причем закрытых пространствах! Т.е., например, вот в определенной комнате начинает жутко падать FPS до 15 или даже 10 кадров. Никаких объяснений этому нет, кроме кривой оптимизации кода игры. Настройки игры на FPS вообще практически не влияют в таких местах! Т.е. в некоторых комнатах или узких коридорах, хочется буквально матом ругаться из-за лагодрома. Ну это все технические детали… но учитывая, сколько слов было выделено в их адрес, я думаю вы должны понять – что игра вышла, в общем то, кривой. Возможно, самой кривой в этом году. Регулярные вылеты и “просадка FPS” – тут обычное дело. В техническом плане – “грустьпичаль” в общем, может в будущих играх движок допилят и он будет нормась, но пока аЦЦтой.

Обещали убрать из игрового процесса условности и приевшиеся бояны. Увы, но все это ограничилось лишь выпиливанием системы снятия шкалы известности (глашатаи, взяточники и плакаты), а также голубятен и волшебных “кустиков”. Все. Волшебные повозки с соломой остались)) Добавили и новых условностей!) Пример, убить “главаря” нужно именно тычком его скрытым клинком. И никак иначе!) Выходило до смешного, когда я дрался на мечах с “боссом” и кучей его прихвостней… потом схватил его и перерезал ему глотку мечем.. и он типа остался жив! И вот пока не перережешь всех шестерок и не ткнешь его в ногу скрытым клинком, “кинА не будет”. А его показывают при убийстве, прям как в Prototype))) Без лишних разговоров.. Убить врага можно кучей способов, дротики, пистолеты, арбалеты… но нет, важно именно тыкнуть. Брр..

В общем и целом игра смотрится как некст-ген, если упустить эти досадные огрехи. Особенно это заметно по дальности отрисовки и детализации зданий. А каков Собор Парижской Богоматери в натуральную величину! Хех.. Вот это действительно эпично. Боевая система прикольна, особенно на тему невидимых убийств в спину.. а вот драки не мечах – слишком скучны, увы. Хотя убивает наш ГГ красиво. Убегать в Unity – тоже очень легко, наш ассасин – самый быстрый, и догнать его попросту никто не может. На крышу за ним тоже изредка кто лезет, максимум что вы получите – выстрел в спину. Это, с одной стороны удобно и логично (почему это какой-то алкоголик с улицы вдруг может догнать натренированного убийцу?), а с другой – оказуалили!!))) Т.к. стало играть слишком легко, я уже прям скучаю по десяткам стражников, щеголяющих за мной по крышам! :D

Сам Главный Герой не вызывает к себе каких-либо симпатий. Глупец, ослепленный местью, наплевавший на все и всех… получает по заслугам в результате. Банальщина. А вот исторические события и их главные герои – вот что на самом деле интересно. “Реальные” события и тд. связанное с Абстерго – сделано тут для галочки. Заменой тому пришли красивые, но бредовые по сути своей “флешмобы” с Парижем разных эпох. Да, город у нас один – Париж, но он огромен!

Итого, мы получили очередную игру об ассасинах. Но зато с новой баганутой графикой. Задел на будущее хорош, но сейчас все это выглядит слишком недоработанно и криво. Но все же, революционный Париж – очень красив и прекрасен!) И покидать его просто не хочется… только из-за этого, поставить игре низкий бал я не могу.

Мои оценки игре:

4 из 5

79 из 100

Добавить комментарий