Велосезон 2016

Velosezon-2016

*барабанная дробь* Та-дам! Сегодня я, наконец то, открыл велосезон!) Начался он у меня с заезда в сервис на ТО, а после – тестовых покатушек. Как и в том году, эта запись будет регулярно обновляться.

>>> пролистать к статистике

Провел небольшие сервисные работы перед выездом самостоятельно. Начать сезон с заезда в сервис решил еще давно. Последние несколько месяцев боролся с соблазном о покупке нового “коня”, но в силу ряда причин, решил сие радостное событие отложить на следующий год. По-этому то и возникла такая необходимость ехать в сервис, еще с середины прошлого года у меня постукивала каретка, да еще и переключатели скоростей совсем разболтались.. в общем, надо ехать. Недавно рылся в своих вещах и нашел паспорт на вел. К своему удивлению обнаружил, что ему уже стукнул 5-й год. За все это время я на нем проехал, по моим подсчетам, около 4000 км.

паспорт велосипеда

паспорт велосипеда

Это был его первый ТО (почти как у некоторых современных авто.. хе-хе). Еще ведь нужно было доехать до сервиса, хорошо что я нашел один такой.. да еще и относительно недалеко. Пока ехал, следил за велом, каретка почуяла неладное и ни разу не стукнула (но это ее не спасло), а вот скорости переключались ужасно, через раз и с задержкой в несколько секунд.

задняя кассета, вблизи

задняя кассета, вблизи

задняя кассета, общий вид

задняя кассета, общий вид

Простоял в очереди в мастерскую около получаса, ндамс.. ну что поделать, начало сезона все таки. Мастер мне популярно объяснил, что заменой каретки тут не отделаться, и даже если переключатель подрегулировать, все равно он будет со временем барахлить (изношена задняя кассета звездочек + цепь). Решил менять всю ходовую. Работа занята около 40-50 минут. Понравилось как делали, все при мне (без уноса в “подвал”). Из старых деталей, остались лишь передние звезды (они еще в хорошем состоянии) и тросики. Заменили каретку, заднюю кассету со звездами + трещотку (я уже и забыл как она трещит, старая давно еще стерлась) и цепь. А потом полная регулировка переключателей и тормозов. Шикардос! Цена вопроса:

расценки

такие дела..

Но я очень доволен! Механизмы теперь работают просто как мои швейцарские часы, цок-цок-цок… все очень четко.) Не нарадуюсь. Так классно они у меня работали только в 1-м моим сезоне на этом веле.

новая ходовая, общий вид

новая ходовая, общий вид

новая ходовая, вблизи

новая ходовая, вблизи

Такая вот красота. Так вот.. где то в конце 1-го сезона, я попал в небольшую аварию и у меня “слетел” передний переключатель, ставил обратно я его самостоятельно. Поставил криво, в результате, при комбинации звезд 3-7 и 3-6 у меня цепь терлась об борт переключателя, из-за этого я эти две звезды просто не использовал. Максимум 3-5. Но теперь все просто отлично (приятный бонус), давно нужно было конечно заехать в сервис..

Итак. Новый сезон, новый вел обновленный вел, обновленный интерфейс у Runtastic Pro. Поехали! (с)

Дальше будет “голая” статистика, как в сезоне 2015.


P.S. из-за непонятного бага, приложение фиксирует время старта на 1 час позже от реального (т.е. везде в графе “время старта” отнимайте один час).

 

Добавить комментарий