О новой Aliens: Colonial Marines

aliens

Неделю назад я прошел новую игру, посвященную ‘чужим’. Давайте обсудим ее? :) Новую Aliens: Colonial Marines разрабатывали аж… сколько? 5-6 студий? Обычно, уже по этому показателю можно прогнозировать результат работы. Это справедливо и в данном случае.

Игра абсолютно не тащит. Чужих, ‘идеальных машин для убийства’, превратили в тупое мясо. Тупое – потому, что тупое (с) :D  Ну, интеллект у них просто на нуле. Чужие, подбегают впритык, царапаются как кошки. Прыгают, будто паралитики, со стены на потолок, с потолка на стены. Идут на убой сотнями. Их кислота – практически безвредна. В общем, игра – трэш. Графику вытягивает освещение и динамические тени, а так бы вообще был атас.

В целом, в эту поделку можно бы было и не играть. Но… она удивляет тем, что разные уровни сделаны по разному. Т.е. одни скучно и однобоко, другие же забавно и весело. Мне, например, понравились приключения на LV-426. К слову, сюжет игры описывает события, произошедшие сразу после второй части фильма, режиссером которого был Дж. Кэмерон (‘Чужие’ 1986 года). Для меня этот фильм – классика жанра, один из моих любимых ‘страшилок’ :) Поэтому я очень трепетно отнёсся ко всем деталям, которые разработчики заботливо перерисовали с фильма. Казалось бы, а что там перерисовывать? Ну… после 40 мегатонного взрыва на LV-426 (конец фильма ‘Чужие’)… на самой планете почти ничего не поменялось :D (lol)  Не то, чтобы тварей всех им извести, нет. Практически полностью уцелело поселение ‘Надежда Джу’, ну за исключением пары несущественных деталей. Вновь прогуляться по всем этим местам – бальзам на душу. Все сохранено в деталях. Две автоматические турели в коридоре (на подступах к командному центру), одна пустая, а в другой оставшиеся 4 патрона… провалившийся пол, через который утащили Хадсона, 2 пустые банки с лицехватами (в той лаборатории, где Рипли отдыхала вместе с Ньют), даже работающий до сих пор ночник… все в деталях. Вот ради того, чтобы окунутся в эту атмосферу стоит сыграть в данную игру.

Хорошо реализовали датчик движения. Но опять таки, из-за того, что враги – мясо, он почти не юзабелен. Т.к. одновременно использовать датчик и пушку нельзя, да и врагов вечно так много и они такие слабые, что и смысл от него теряется. А жаль, очень атмосферная штука была. Диалоги между персонажами в игре не достойны обсуждения вообще..

В остальном, игра вышла хуже предыдущей ‘саги о чужих’, AvP 2010. Так что, как то так :)  Купить стоит.. только на какой-нить супер распродаже в стиме.

Мои оценки игре:

3 из 5

73 из 100

Добавить комментарий