MMORPG — The Secret World

tsw

Сегодня, я бы хотел поговорить с вами об MMORPG — The Secret World. Вышла она недавно, и ранее распространялась по модели p2p (платно с подпиской), но около 3-х месяцев назад перешла на модель b2p (раз купил и играй сколько хочешь) с платным выпуском игрового контента в виде DLC. Переход этот был настолько безболезненным и естественным, отчего создается впечатление, что именно такая модель распространения была задумана разработчиками изначально (а подписка — лишь возможность подзаработать деньжат).

Поиграть в эту MMO я хотел давно, но из-за слабого компа не мог себе этого позволить. После приобретения нового железа и перехода игры на модель b2p, вопрос о ее покупке отпал сам собой. Ну, посудите сами ~650 рублей за такую отличную MMO (с возможностью заходить в нее в любой момент, без каких либо дурацких ограничений современных f2p игр) разве много? Приобрел два ключика, себе и супруге. Ну это было все ‘лирическое отступление’, давайте теперь поговорим о самой игре.

Графика. Игра, на мой взгляд, является самой красивой ММО на данный момент. Прекрасно пририсованы локации, персонажи.. да вообще все в мельчайших деталях. Игра очень атмосферна.. но у всей этой атмосферы есть цена — железо. Нужна хорошая видеокарта и настройки должны быть на максимуме. Должны быть все туманы, тени, блики… без всех этих прелестей, это уже не та игра. И дабы не портить себе впечатления, я рекомендую играть в TSW именно на максимальных ультра настройках.. либо не играть в нее вообще. В конце статьи будет архив с моими скриншотами, не проходите мимо ;)

Сюжет. Общая сюжетная линия хороша. Но не так, как хотелось бы. Объясню. Общая сюжетная линия разделена на три части, и чем дальше проходишь — тем не интереснее становится сам сюжет. Увы.. Самая интересная и классная локация это первая — Kingsmoth, далее все идет только по наклонной. Завязка очень мистическая и интригующая… а развязка про яйца Дракулы и старого деда-педофила, который их высиживал.. и бродилка в какой то абстракции, без каких либо толковых объяснений и интересных сюжетных ходов. Dark Days Are Coming! Чем начали, тем и закончили. Но, стоп! Речь идет лишь о заданиях основной сюжетной линии, не более. Но тут нельзя не сказать, что очень обидно… что такую потрясающую работу художников омрачает сам сюжет в целом.

Квесты. Фишка игры — в квестах. Каждый квест подается как отдельная история, рассказ, называйте как хотите.. но квесты бывают разные. От обычных (убей, принеси, положи) до квестов ‘расследований’. Они самые интересные, но порой чрезвычайно замудренные. Поделюсь описанием нескольких квестов…

Порой уровень загадок удивляет) Например, есть подсказка, нужно открыть библию и найти в ней определенный псалм, определенная его часть содержит цифровой код, которым мы открываем дверь.

Либо, дана фамилия и ноты. В инете, нужно найти этого композитора, найти определенную композицию — и партитуру к ней. Сопоставить ноты и слова песни — и вуаля!

Либо… мы нашли трупы научных сотрудников одной компании, при них были удостоверения. Нам нужно узнать имя жены одного из них, но знаем мы только его имя и название компании, его мыло. По мылу находим реальный сайт этой компании в интернете (http://orochi-group.com/) и по ID сотрудника находим этого мужика… в комментах к его профилю, есть ссылка на имя его жены, которое нам нужно для разгадки пароля к его ноутбуку.

Либо есть, например, подсказки ‘1723’ и «мелодия четырех сезонов». Что их связывает, как получить из этого пароль? Оказывается, что в 1723 году, композитор Вивальди написал ряд скрипичных концертов под общим названием «Времена года». Сопоставляем две даты… и получаем пароль vivaldi! Ура!

Впечатлил также квест, когда герой берется расследовать старое дело об убийстве детей в одном небольшом городке. Об деле народ говорит не охотно. Обрывки информации удается получить в архивах и в базе данных шерифа. Сказано, что подозреваемый покончил жизнь самоубийством в собственной камере, и что правду расскажет только его призрак… И так, чтобы попасть в эту камеру и поговорить с призраком, нам нужно самим умереть! Призрак оказался не особо разговорчив, удается лишь увидеть зашифрованную загадку, выцарапанную на стене и не видную в реальном мире. Там говорится “The White Ravens whisper (pause) Golden Girls Sorrowful Secrets Are Never Told”. Выходим на улицу (будучи призраком), видим что на полицейском машине сидит белый ворон, завидев нас, он летит в лес ведя нас. Идем за ним. В лесу находим 7-мь белых воронов, каждый из которых говорит загадки или слова. Сопоставляем слова с выцарапанным в камере посланием, щупаем воронов в определенном порядке.. и появляется призрак настоящего убийцы.

В общем.. впечатляет. Редко даже в сингле можно встретить такой глубокий уровень загадок. Но местами они, конечно, перестарались. Бывает ну уж сильно мало подсказок)) Часто квест ну просто нельзя пройти без подсказок с интернета. А как только лезешь в него за подсказками — натыкаешься на спойлеры прохождения задания с уже готовыми ответами. Требуется глубокое знание английского, даже мне порой бывает туговато. Бывает, загадки попадаются логичные, понятные и интересные… а бывают же совсем наоборот, совсем нелогичный поворот в Гугл. Такие вот повороты, очень часто, просто отбивают желание что либо разгадывать (все равно без гайдов не пройти).

Диалоги. Поставлены кинематографично. Смотришь будто небольшое кино, персонажи живые и естественные… но. Мы всегда слушаем только монолог, наш собственный герой болен ‘синдромом Фримена’ в терминальной стадии. Этот факт несколько омрачает диалоги, особенно когда уже прошел около половины игры.

Варзоны и данжы. В данжы я не ходил вообще, эта часть игры мне была не интересна. Ходил на БГ, чтобы пофармить шмот. В целом видно, что все это прикручено для галочки и пущено на самотек. Дикий дисбаланс, афкшники на респе и тд.. даже и говорить об этом не хочется.

Прокачка и скилы. Фирменная фишка — уровней нет! На самом деле они есть, просто все это завуалированно за вездесущим ‘колесом’ скилов. Сама реализация — проста и понятна, затруднений в понимании не вызывает. Поначалу веет на творчество (эксперименты с перками и скилами). Отдельно стоит отметить, что умения в игре довольно не стандартны и по их описанию бывает крайне затруднительно оценить их полезность. Когда становишься жертвой почти для любого подвернувшегося жирненького моба… начинаешь плевать на ‘творчество’ и придерживаешься предлагаемых разработчиками билдов. И они оказываются на удивление эффективны, не смотря на серость и непосредственность, которая находится в описании скилов билда. Мобы в игре довольно сложные, если не сказать хардкорные. Если ни придерживаться стандартных билдов (аля меч + что-то там) падать будете часто.

Итак, подводя итоги, что мы имеем… чудесные и незабываемо нарисованные локации, прекрасную игровую атмосферу, красивую графику, интересные и необычные квесты, сносный сюжет.

Мой вердикт — играть однозначно стоит. Однако, относится к игре стоит как к интересному соло приключению (или на двоих), и ММО именно с уклоном в сингл. Очень красивая и самобытная игра, которая вне всякого сомнения, украшает серую бытность и однообразность в ММО играх.

Мои ‘хроники’ на офф. сайте — http://chronicle.thesecretworld.com/character/DarkFess

Напоследок, предлагаю вам скачать и посмотреть пак моих скриншотов из игры:
DF — TSW, скачать ]   (.zip ~32 mb)

Мои оценки игре:

5 из 5

96 из 100

Добавить комментарий