Devil May Cry 5

Ну что же, некоторое время назад я прошел DMC5 и спешу задокументировать свежие впечатления. Данный обзор был написан мною более, чем месяц назад… но задержался из-за «разборок» со скриншотами.

Не могу сказать что я сильно уж впечатлен. Знакомство с новым DMC началась с глюков. Игра являет собой довольно ленивый порт на ПК, и на моем широкоформатном мониторе (34″) игра запускалась с рамками по бокам. Официального фикса так и не было. Чтобы исправить это, пришлось несколько часов провести за «гуглением» в поисках решения. Благо оно нашлось, на одном из забугорных форумов. Один чувак написал самописный патч, который «растягивал изображение» в нормальных пропорциях. Пришлось ставить. Только после этого удалось хоть как то более менее поиграть.

Итак, об игре. Как известно, CAPCOM пытались серию перезапустить, и предыдущая игра от Ninja Theory, мне лично очень зашла (но к этому вернемся чуть позже). А DMC5 же было неким возвращением к канонам, так сказать. Ну вернулись, и что же мы видим? Однозначный шаг назад во всем. Однообразные кишкообразные локации, горы тупых и не интересных монстров, скучный сюжет.. вызывающий лишь зевоту. В общем да, но и от истоков далеко. Слишком много повторений. И тут опять же, снова Вергилий? Вы бл*ть серьезно? Опять 25.

Сражения и бои сделаны бодро и очень красиво, тут спору нет. Особенно стоит выделить же проработанность и борьбу с «боссами». Все остальное — скучный шлак. Также впечатление, что в DMC5 на землю вторглись не кто иной, как зерги из StarCraft. И наши герои браво сражаются с ульем. Вместо Керриган у нас тут Вергилий, даже тема с «перерождением» полностью соответствует. Короче говоря, пустые и скучные локации. Враги похожи не на демонов, а на каких то жуков-инопланетян. «Клипот» это местный инкубатор зергов. И большинство времени мы проводим в узких мясных тоннелях и сражении с «насекомыми». Все это достаточно скучно и уныло, как по мне, Было несколько видов с разрушенным и висящем в воздухе городом, но и они особо не впечатлили. Главное, как такое произошло, тоже непонятно.

Бойцы. С Данте все понятно, единственное его пытались максимально разнообразить, добавив кучу нового оружия по ходу прохождения. Новый V, мне лично понравился, хоть и управление за него достаточно простое, часто выходишь на рейтинги S и SS. Месиво на экране происходит отменное. Неро же, по началу кажется очень медленным, убогим и не поворотливым. Однако все меняется уже под конец, когда прокачиваешь все скилы, особенно акселератор у «Алой Королевы». Рубить Неро начинает аж в путь, круче всех. Это на самом деле достаточно интересно, следить за изменениями в персонаже по ходу прохождения игры.

В целом как то так, резюмируя хочу сказать, что я остался не в восторге от игры. Предыдущий DMC был прорывом, он был умным слешэром, как это не странно звучит. Он умело высмеивал пороки современного общества, и был более дерзок и остр (DMC5 же выглядит и ощущается как разборки пьяных пенсионеров). Там было все, и продажная журналистика, и клубы и общество потребления, корпоративное и кредитное рабство. В предыдущем DMC, помимо прочего, была офигенная трансформация локаций и монстров при переходе в Limbo, из-за этого интересные и абсолютно безумные локации. А боссы — так это вообще уникально, насколько крутые и необычные они была. А саундтрек… браво Combichrist и Noisia. В общем… можно бесконечно перечислять достоинства ПРЕДЫДУЩЕГО DMC. Увы.

Новый DMC5 абсолютный проходняк и не то что топтание на месте, а огромный шаг назад.

Оценка: 61 из 100

  • PS. модернизировал галерею, теперь буду публиковать скриншоты в оригинальном разрешении (у меня 34″ и разрешение 2560×1080), без сжатия. Масштабирование должно работать корректно.
  • PSS. некоторые скриншоты содержат спойлеры!

Добавить комментарий