Страшный Alien: Isolation

isolation

Итак, поговорим о нашем новом уШастике) Но если без шуток, то игра вышла очень годной, на уровне с Dead Space 1.

Скажу сразу — игра мне очень понравилась, сильно меня впечатлила. Обо всех нюансах я расскажу в процессе статьи.

Сюжет. Происходит между 1-м и 2-м фильмом. В главное роли — Аманда Рипли, дочь ГГ из кино. Что сказать.. сделали Аманду очень натуральной и убедительной, нигде не переигрывает. Действие разворачивается на полу-заброшенной далекой космической станции «Севастополь», ооо даа. Люди там есть, но почти все одичали, либо у них поехала крыша. А главная звезда данного шоу — чужой. Но о нем давайте поговорим ниже.

Графика. На уровне. Звезд с неба не хватает, но достаточно оптимизирована. Самое важное тут — это игра света и тени… не представляю, как можно играть в эту игру с отключенными тенями)) Играется на максимуме очень комфортно, многие говорят, что удалось также комфортно поиграть и на пылесосах. Единственное, что лично меня разочаровывает — это сглаживание. Вот тут действительно слабое место. Просто удивительно, что при такой яркой и сочной картинке.. то и дело вылазят углы и неровности. К ним, конечно, привыкаешь.. но блин, все равно не айс.

Геймплей и Чужой. мм… ну это игра в кошки-мышки.) В первый раз, на свидание он не торопится. Разработчики дают нам окунутся в гнетущую атмосферу «Севастополя», проникнутся так сказать. А потом появляется он, и потом ОН любезно будет вас везде сопровождать. Чужого сделали реально страшным, жутким и безжалостным монстром. Спасенья от него нет, и если он вас увидит — разорвет в клочья. Он очень умный, патрулирует, учится на своих же ошибках. Я играл на максимальной сложности, когда его «чуткость» взвинчена до небес. После первой же встречи, когда я спрятался в шкафу, потом прятаться там было практически бесполезно.. змей обязательно меня там находил. Считаете Outlast страшным? Там прятки в шкафу были универсальным спасением. А тут — нет. Он рыщет везде, в вентиляции, заглядывает в шкафы и под столы, хаотично патрулирует коридоры и… отсидеться не удастся! Если вас учуяли, он не свалит. Можете хоть час сидеть под столом, он всеравно вас найдет. Нужно двигаться. Детектор движения — классный аппарат, и я его очень ждал! Но когда же он наконец попадет мне в руки… удобный такой… да. Но на максимальной сложности — вещь бесполезная. Дело в том, что он пищит — и стоит его достать, как это начинает слышать чужой (если он «охотится» на вас поблизости). Я долго не мог понять по первой, что же за фигня такая происходит. А потом понял, достал детектор = привлек чужого. Используете детектор в шкафу?)) Ну вы тогда вообще труп. Юзать его можно, но не более чем на секунду-две. А так, 90% игры я проходил без него, ориентируясь на звуки (Чужой топает как слон). Для этого, пришлось даже игровую музыку, которая врубается во время «критических моментов» сделать потише, чтобы она не глушила звуки шагов. Причем, со временем вы так выучите все повадки чужого. Когда он шипит — значит бесится, что не может вас найти, когда чуть взвизгивает — знает вам осталось жить пару секунд.. ну и так далее.)) Вообще звук в игре очень рулит. Чужим нас не травят постоянно, но разбавляют развлечение уровнями с взбесившимися андроидами и шизанутыми людьми. Благодаря этому играется довольно комфортно.

И да, насчет передвижения. Бегать в игре практически нельзя.) Если вы начнете бегать — вы будете сильно шуметь, и тем самым сразу вылезет чужой и съест вас. Поэтому 90% игры проходится ползком и чуть-чуть шагом. Это выглядит забавно, но именно ползком на харде возможно выжить… особенно если чужой в это локации «охотится» за вами.

Игра, условно говоря разделена на 2 части. 1-я часть похожа на 1-й фильм, 2-я на второй. Причем сюжетная составляющая и целостность произведения из-за этого очень сильно страдают. Игра получается реально большой (15 часов на прохождение), и под конец просто уже мечтаешь наконец выбраться с ненавистной станции.) С другой стороны, авторы явно перемудрили тут. Игру нужно было разделять, возможно даже с помощью DLC (хоть я их и не люблю). Потому, что «во второй части игры» начинается оголтелый экШон и уже никакие чужие больше не пугают.. приелось, запугал уже как мог) Таков вот парадокс, ведь из-за этой «второй части игры» многие и занизили оценки для Alien: Isolation, т.к. «первая часть» была на твердую пятерку. Но на мою оценку это, конечно, не повлияет :)

Впечатления. Ну что тут сказать.. многие моменты запомнятся реально надолго.) Поход в медотсек, за аптечкой для товарища.. научный отсек «ЭйДжей», поход к ядру, первая встреча с чужим «без детектора».. и так далее.) Пунктов тут много. Игра реально цепляет и в нее хочется играть. Чтобы получить максимальное удовольствие — ставьте уровень сложности максимум. Чужой все равно убивает всех с одного удара, это не влияет на вашу живучесть и тд. Это влияет лишь на чувствительность и интеллект инопланетянина. Эта игра — один из лучших хорроров нашего времени! И определенно — лучшая игра про Чужих в истории индустрии. И довольно хардкорна, не каждый сможет ее осилить. Казуалам может не понравится.. но что им, сопсно, делать в тру-хоррорах?) Кормить Чужого разве что…

Мои скриншоты в Steam: [ тыц ]

Мои оценки игре:

5 из 5

100 из 100

Добавить комментарий