Продолжая нехорошую тенденцию писать задним числом, хотел бы поделится впечатлениями об этом замечательном Мюзикле) Да, я был там вот уже почти месяц назад, все на находилось времени написать. Так вот…
Если кратко: Это. Очень. Круто! Потрясающе!) Шикарнейшее шоу. Но давайте по порядку) Об этом Мюзикле я слышал довольно давно, но ставили его в Питере. Очень долго. В Москву он переехал этой осенью. С тех пор, идут регулярные представления, практически ежедневно.. иногда даже по нескольку раз в день. В день нашего посещения, зал был полон (почти). Сам только этот факт уже впечатляет.
Начнем с того, что мы немного опоздали. Да, вот так вот получилось. На 15 минут.. в зал запускали пачками, в перерыве между выступлениями.. и рассаживали “как получится”. Немного повезло и нас посадили даже ближе, чем положено. Хоть в чем то плюс… ну так вот. Места получились и правда годные, у прохода. А именно у проходов часто бывает много экшна)) Мюзикл очень динамичный, постоянно что-то происходит в зале… например, бегают главные герои или их свита. Причем, чаще вам сзади подходят абсолютно внезапно и со спины.. что создает непередаваемое чувство вовлеченности и участие в действе. Ну правда, очень прикольно, когда герои проходят буквально в полуметре от тебя.
Я отвлекся.. в общем, сюжет мюзикла довольно традиционен и в целом напоминает стандартную вампирскую историю о древнем и могущественном графе-вампире, покушающегося на молоденьких девиц. Начинается все с того, что профессор Абронсиус и его помощник Альфред блуждают по горам в поисках, как раз таки, вампиров. Находят трактир, где и ночуют. Альфред влюбляется в прекрасную дочь трактирщика, Сару. Родители которой берегут ее как зеницу ока. Однако в ту самую ночь, ее посещает Граф фон Кролок и приглашает на Бал к себе в замок. Та от скуки принимает его заманчивое приглашение и сбегает (прошу заметить, что никто ее не похищает — она сама уходит). Профессор и помощник бегут за ними, находят замок. Пытаются спасти Сару с бала и убить вампиров. Фейлятся. Убегают.. покусанная Сара отсасывает кусает Альфреда. Профессор остается один и его употребляют в качестве закуски. Занавес) Это был очень краткий и вольный пересказ сюжета мюзикла.
Сюжет, по сути, тривиален. Однако, исполнение же на самом высшем уровне. Прекрасные костюмы и дорогие декорации, высокое качество технического сопровождения (были опасения насчет слышимости, все таки это мюзикл, и бывают такие, что иногда не разобрать слова.. НЕТ! Все слышно очень прекрасно, понятно буквально каждое слово, в т.ч. сказанное шепотом.) Шикарнейший звук!
В целом, повествование выдержано в готическо-сатирическом ключе, смотреть его весело и интересно одновременно. Из забавных моментов, например “Танец с Гербертом”)) Герберт — сын графа и гей, приставал к Альберту. “Как попка прелестна твоя” (с) Весь зал просто выпал.)) В остальном же, зарубежом Мюзикл исполнялся в жанре больше шутливого и комедийного. У нас же все более-менее серьезно)
Умиляет также парочка Шагала (еврея-вампира) и Магды (горниная). Особенно их песнопляски в гробу после перерождения) Ну и остальное, по мелочи их очень много. Когда Ребекка (жена Шагала) прогнала профессора с колом, жалобы Магды на Шагала, смешные моменты с Куколем (например, когда он подавал еду Альфреду) и т.д. И все это переплетается с наполненными трагизмом песнями в исполнении графа «Бог мертв», «Неутолимая жажда» и т.д. Из-за этого, иногда возникает странное ощущение, будто в постановке не до конца определились с жанром мюзикла. Иногда не знаешь, толи плакать, толи смеяться))
Мы попали на постановку с составом Федора Осипова, в роли графа. В принципе, сколько не сравнивали по видео с Иваном Ожогиным, разницы особо не заметили. Конечно же, кроме 100500 уровня пафоса у Ожогина, как главной отличительной черты))) Многие песни с Мюзикла надолго запали в плейлисте.
Само оформление МДМ очень гармонично подходит под «Бал Вампиров». Сидения и стены в красных, вампирских тонах))
Ну и немного фото))